рекламно-производственный холдинг

 

Рекламное агентство "Рута+"


 

Реклама в контекстно-медийной сети Google
(баннерная реклама).

Сеть партнёрских сайтов Google.

С функцией Умный таргетинг.

Реклама в контекстно-медийной сети Google.

Функция Умный таргетинг.

 

 

Минимальное количество закупаемой рекламы - 200.000 тенге.

 

Таргетинги:

1) Таргетинг по местоположению.

2) Таргетинг по полу.

3) Таргетинг по возрасту.

4) Таргетинг по родительскому статусу.

5) Таргетинг по интересам.

6) Таргетинг по темам.

7) Таргетинг по месту размещения.

8) Таргетинг по ключевым словам.

9) Ремаркетинг.

 

Пример рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Google.

 

Текстовое объявление.

Пример рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google. Текстовое объявление.

 

Графическое объявление.

Пример рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google. Графическое объявление.

Оплата за разработку и создание графического баннера
(изготовление 15.000 тенге + адаптация 15.000 тенге (20 типоразмеров) = 30.000 тенге.

 

Мультиформатный баннер.

Оплата за разработку и создание мультиформатного баннера - 5.000 тенге.

 

Анимированное объявление (HTML 5).

Оплата за разработку и создание анимированного баннера (изготовление одного типоразмера) - 35.000 тенге.

 

Контактные телефоны:

8 (7252) 21-36-85, 30-12-10, 53-40-48.

E-mail: reklama.nazar@gmail.com

Время работы с 11-00 до 18-00 (понедельник - пятница)

 

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1) Как таргетируется реклама в контекстно-медийной сети Google?

1) Таргетинг по местоположению.
2) Таргетинг по полу.
3) Таргетинг по возрасту.
4) Таргетинг по родительскому статусу.
5) Таргетинг по интересам.
6) Таргетинг по темам.
7) Таргетинг по месту размещения.
8) Таргетинг по ключевым словам.

2) Где размещается реклама (баннеры) в контекстно-медийной сети Google?

1) На видеохостинге YouTube.
2) На сайтах партнёрах (более 2.000.000 сайтов).
3) В приложениях для смартфонов и планшетников (более 1.000.000 приложений).

3) На каких устройствах показывают рекламу (баннеры) в контекстно-медийной сети Google?

1) На персональных компьютерах: настольные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, моноблоки.
2) На смартфонах.
3) На планшетниках.

4) Как происходит размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google?

Реклама показывается в виде текстовых, графических, мультиформатных, анимированных баннеров.

5) Что такое честная оплата за рекламу в контекстно-медийной сети Google?

Оплата за рекламу в контекстно-медийной сети Google происходит только тогда, когда человек прочёл ваше объявление, заинтересовался им, кликнул по нему и произвёл переход на ваш сайт. Если человек, увидел ваше объявление, прочёл его, но не кликнул по объявлению и не произвёл перехода на ваш сайт, то вы за показ вашего объявления ничего не платите, но потенциальный клиент уже ознакомился с вашим предлагаемым товаром или услугой и получил адрес вашего сайта.

6) Что такое ненавязчивый показ рекламы (баннеров) в контекстно-медийной сети Google?

Реклама (баннер) в контекстно-медийной сети Google показывается одному и тому же пользователю не более трёх раз в день.

7) Сколько типоразмеров вы изготавливаете для графических баннеров в контекстно-медийной сети Google?

Для графических баннеров в контекстно-медийной сети Google мы изготавливаем 20 (двадцать) типоразмеров, что даёт нам возможность разместить рекламу на всех рекламных местах, нужные для данной рекламной кампании, без ограничения по типоразмеру.

8) Как я смогу проконтролировать количество кликов (переходов) в контекстно-медийной сети Google?

Проконтролировать количество кликов, таргетинговые данные кликов можно с помощью сервисов Google Analytics или Яндекс. Метрика, установленные на вашем сайте.

9) Вы предоставляете отчёт о количестве кликов и таргетинговые данные произведённых кликов в контекстно-медийной сети Google?

Да предоставляем. После проведение рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google мы предоставляем полный отчёт.

10) Я могу запустить любую рекламу в контекстно-медийной сети Google?

Нет, не можете. Каждое рекламное объявление проверяется компанией Google на легитимность, он должен соответствовать законам той страны, где будет размещаться.

11) Срок запуска рекламы в контекстно-медийной сети Google?

После утверждения клиентом рекламных баннеров и 100% предоплаты срок запуска составляет до трёх суток.

12) Сколько дней будет показываться реклама в контекстно-медийной сети Google?

Продолжительность размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google зависит от количества закупленных кликов и от количества оттаргетированных зрителей в сети.

13) Мне обязательно нужно иметь свой сайт в интернете для размещения рекламы в контекстно-медийной сети Google?

Нет, не обязательно. Можно ссылаться на страничку в социальной сети или на прайсы, или на буклет.

14) Как вы проводите анализ эффективности рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google?

На ваш сайт будет установлен тег конверсии. С помощью микропрограммы, которая будет загружаться вместе с вашим сайтом, наши специалисты смогут оценить правильность настройки вашей рекламной кампании. Если процент конверсии составляет менее 50%, то рекламная кампания будет полностью переработана. Если процент конверсии составляет от 50% и выше, то наши специалисты будут добиваться максимально высокого процента конверсии, с помощью переосмысления, перенастройки и уточнения рекламной кампании. Максимальный процент конверсии достигнутый нашими специалистами составляет - 91%. То есть из 100 перешедших по рекламе на ваш сайт людей, проявили заинтересованность 91 человек.

Что такое конверсия? Это показатель заинтересованности потенциального клиента в информации размещённой на вашем сайте.

Что такое процент конверсии? Это соотношение людей, перешедших по рекламному объявлению на ваш сайт к людям, которые перешли по рекламному объявлению на ваш сайт и проявили интерес к информации, размещённой на вашем сайте.

15) Что означает защита от неэффективных, «пустых» или «нулевых» кликов от Google?
Что такое ревизия кликов от Google?

После того как человек кликнул по вашему объявлению и перешёл на ваш сайт, компания Google сразу начинает ревизию клика.
Ревизия кликов от Google – проверка кликов на эффективность.
Если данный клиент производит много неэффективных, «пустых» или «нулевых» кликов, то он заносится в чёрный список и его клики более не учитываются.
Если данный сайт производит много неэффективных, «пустых» или «нулевых» кликов, то он заносится в чёрный список и на нём прекращается реклама от Google.
Все неэффективные, «пустые» или «нулевые» клики возвращаются.

 

Реклама в поисковой сети Google.

Платный показ рекламных видеороликов в медийной сети Google.

Создание, изготовление WEB сайта-визитки.

"Бегущая строка" на телеканалах в областных городах Казахстана.

Звуковые объявления на радио в областных городах Казахстана.

"Бегущая строка" на телеканалах Шымкента.

Звуковые объявления на радио в Шымкенте.